Краеведческие специальности
в команде: |
До конкурса |
Во время конкурса |
После конкурса |
Картограф |
По литературным и научным источникам, на прогулках и экскурсиях изучает карты Москвы (разных по времени изданий) в разные исторические периоды конкурсного района.
|
Ведёт группу по Легенде, выданной на старте. Заполняет конкурсную контурную карту, привлекает к заполнению карты знатоков группы. Сдаёт карту на финише |
Готовится к клубному дню по итогам конкурсов игр.
|
Историк |
По литературным и научным источникам, на прогулках и экскурсиях изучает все периоды истории конкурсного района.
|
Отвечает на вопросы жюри, выполняет конкурсные задания |
Готовится к клубному дню по итогам конкурсов игры |
Литератор
|
Изучает литературные места в конкурсном районе. Какие писатели и поэты жили, трудились, какие произведения написали в этот период жизни. Знакомится с их творчеством.
|
Отвечает на вопросы жюри, выполняет конкурсные задания. |
Готовится к клубному дню по итогам конкурсов игры.
|
Биограф |
По литературным и научным источникам, на прогулках и экскурсиях в конкурсном районе изучает биографии знаменитых людей живших, работавших или бывавших в конкурсном районе.
|
Отвечает на вопросы жюри, выполняет конкурсные задания |
Готовится к клубному дню по итогам конкурсов игры.
|
Географ |
По литературным и научным источникам, на прогулках и экскурсиях в конкурсном районе изучает топонимику конкурсного района, особенности природного комплекса, рельефа местности и его преобразования в исторический период существования района. Изучает население и хозяйственную деятельность жителей этого района.
|
Отвечает на вопросы жюри, выполняет конкурсные задания |
Готовится к клубному дню по итогам конкурсов игры.
|
Биолог |
По литературным и научным источникам, на прогулках и экскурсиях в конкурсном районе знакомится с природными объектами (жизнь растений и животного мира).
|
Отвечает на вопросы жюри, выполняет конкурсные задания |
Готовится к клубному дню по итогам конкурсов игры.
|
Эколог |
По литературным и научным источникам, на прогулках и экскурсиях в конкурсном районе знакомится с экологическим состоянием конкурсного района: влияние хозяйственной деятельности человека на природу и наоборот, воздействие природы на человека. |
Выполняет задания:
|
Выполняет конкурсные задания:
1. выявляет этнический состав населения, этническую группу, диаспору.
2. Описывает быт, нравы и обычаи, культурные традиции какого-либо народа
3. фиксирует на фото, видео выявленный материал
4. разрабатывает этнографический маршрут
5. Отвечает на вопросы жюри.
|
Искусствовед |
По научным и литературным источникам, на прогулках и экскурсиях в конкурсном районе знакомится с искусствоведческими характеристиками памятников истории и культуры. Изучает, как в конкурсном районе представлены виды искусства: архитектура, скульптура, кино, театр, музыка, живопись, графика, декоративно-прикладное искусство, ландшафтное искусство, дизайн…
|
Отвечает на вопросы жюри, выполняет конкурсные задания |
Готовится к клубному дню по итогам конкурсов игры.
|
Библиограф
|
Составляет перечень книг, статей по истории и культуре изучаемого района для подготовки участников конкурса |
Отвечает на вопросы жюри, выполняет конкурсные задания |
Готовится к клубному дню по итогам конкурсов игры.
|
Этнограф - специалист по этнографии (исследователь народности) |
По научным, литературным и другим письменным и устным источникам, на пешеходных прогулках и экскурсиях в конкурсном районе знакомится с материальной и духовной культурой, особенностями быта, нравов, культурой какого-либо народа, этнографией района, округа, края города. Формирует группу единомышленников - энографическое отделение познавательно – экскурсионной игры «Чуден град Москов».
|
Выполняет конкурсные задания:
1. выявляет этнический состав населения, этническую группу, диаспору.
2. Описывает быт, нравы и обычаи, культурные традиции какого-либо народа
3. фиксирует на фото, видео выявленный материал
4. разрабатывает этнографический маршрут
5. Отвечает на вопросы жюри.
|
Анализирует и оформляет результаты исследования. Создаёт проект - презентации.
Готовится к Клубному дню по итогам конкурсов. |
Должности в команде: |
До конкурса |
Во время конкурса |
После конкурса |
ъ
Командир
|
Организует класс-команду на подготовку к конкурсу: распределяет по специальностям и должностям. Оказывает помощь участникам игры, организует подготовку команды по краеведческим специальностям к конкурсу знатоков.
|
Руководит прохождением конкурсного маршрута, помогает знатокам выполнять краеведческие специальности.
|
Помогает экологам выполнить конкурсные задания и во время сдать в жюри конкурса. Готовит команду к Клубному дню по итогам игры. |
Заместитель командира |
Помогает командиру выполнять его обязанности, замещает командира по необходимости. Оказывает помощь участникам игры, организует подготовку команды по должностям: социологи, корреспонденты, фотографы.
|
Помогает командиру выполнять его обязанности, замещает командира по необходимости. Организует социологов, корреспондентов, фотографов на выполнение конкурсных заданий. |
Помогает командиру выполнять его обязанности, замещает командира по необходимости. Помогает фотографам, социологам, корреспондентам выполнить конкурсные задания и во время сдать в жюри конкурса.
|
Социолог |
Разрабатывает интересные вопросы по истории Москвы и по отношению москвичей и гостей столицы к проблемам культурного и исторического наследия в Москве.
|
Проводит социологическое исследование (опрос населения). |
Совместно с фотографами в течение 3-х дней обрабатывает и оформляет результаты исследования.
|
Корреспондент |
Разрабатывает вопросы к интервью с жителями и гостями Москвы.
|
Берёт интервью у москвичей и гостей столицы (письменно или на диктофон) |
Совместно с фотографами в течение 3-х дней обрабатывает и оформляет результаты интервью.
|
Фотограф |
Практикуется по фотографированию репортажей на улицах Москвы. |
Фотографирует прохождение конкурсного маршрута участниками (участие команды в конкурсах) |
Совместно с социологами и корреспондентами, экологами в течение 3-х дней обрабатывает и оформляет фоторепортажи.
|